Evo-ураган: быстрее не бывает!

Стрелка спидометра вот-вот пойдет на второй круг, динамический коридор расширяется до футбольного поля, а водитель пожалел, что позавтракал…

Культовый Mitsubishi Lancer Evo был рожден, чтобы поворачивать, но если надо, то он поедет прямо и очень быстро. Но столь резвых «Эвиков» мир еще не знал. Внешностью этого черного чудовища, украшенного турбиной размером с колесный диск и божественным сплетением щупалец выпуска можно пугать взрослых. Двигатель объемом 2,0 л урезали до «один и восемь», нафаршировали усиленными компонентами и научили крутиться до мотоциклетных 13 000 об/мин. Если не знать, кому принадлежит демонический вопль, то можно подумать, что на взлет пошла Suzuki Hayabusa.

А теперь самое главное: монстр выдает порядка 1700 «лошадей» и установил рекорд для своего племени на ¼ мили! За 7,902 с пилот не то постарел, не то помолодел, а седанчик разогнался до 298,26 км/ч. Evo еще никогда не прожигали квотер столь быстро!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?