Jaguar XE SVR: отжиг продолжается

Суперседан Jaguar XE SV Project 8 достанется избранным. Остальные могут копить на вариант попроще

Ягуаровцы не совсем изверги. Анонсировав партию в 300 суперседанов XE SV Project 8 с 600-сильной компрессорной «восьмеркой», трековым шасси и расширенным кузовом с аэродинамическими наворотами, они не забыли и о тех, кто не сможет приобрести свирепую штуковину. Дразнить клиентов — себе дороже. А вдруг среди них есть колдуны вуду? То-то же… В этой связи компания готовит «просто» XE SVR, заполняющий пустующую нишу между супер-котярой и 380-сильным XE S.

Подробностей пока нет, но мы сами себе инсайдеры, благо в случае с британскими хищниками все почти очевидно! Вероятнее всего, автомобиль зарядят 5,0-литровым мотором V8 с нагнетателем, но в более умеренной версии — «лошадей» так на 500-550, дабы конкурент в лице Mercedes-AMG C 63 S не чувствовал себя слишком вольготно. Куда больше интригует трансмиссия — оставят ли разработчики задние ведущие колеса или подкатят под седан полный привод? В любом случае, разгон до сотни должен уложиться в 4 секунды — с такой-то силищей! Со сроками дебюта пока что царит неясность — мы можем увидеть монстра как осенью во Франкфурте, так и весной под женевскими софитами. Эй, парни из Special Vehicle Operations, не тяните с премьерой!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика