Hyundai N: полный контакт

N-кары получат полный привод, но придется потренировать терпение

Просто так ничего не бывает, верно? Вот и шоу-кар Hyundai RN30, показанный на Парижском мотор-шоу 2016 года, неспроста кичился 380-сильным двигателем и полным приводом. «Полнокопытные» модификации будут — босс N-бренда Альберт Бирман подтвердил разработку и тестирование, но ушел от ответа, для какого автомобиля предназначена трансмиссия. Полагаем, что… да-да, для i30 N, который заступил в дозор с 250- и 275-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой»! Неплохая отдача для разогрева, но недостаточная, чтобы накостылять Volkswagen Golf R и Ford Focus RS со всеми ведущими колесами. И, хотя герр Бирман говорит, мол, сейчас полный привод не в приоритетах, он наверняка спит и видит, как его детище разгромит соперников, ибо с появлением шильдика AWD мощность просто обязана увеличиться на добрую сотню «лошадей».

Кстати, интересно, какой будет трансмиссия  с традиционной муфтой отбора тяги на заднюю ось или корейцы работают над диковинной схемой а-ля Ford Focus RS с пакетом фрикционов на каждое заднее колесо, позволяющей играть вектором тяги?...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика