Бархатная эволюция

Peugeot 308 GTi готовится одолеть самого Volkswagen Golf R!

Великая французская революция в лице товарной версии сенсационного концепта 308 R HYbrid с бензоэлектрической силовой установкой, совокупно выдающей 500 л.с. и 730 Нм, откладывается. В отсутствие старшего брата отдуваться придется версии 308 GTi, чьих спортивных амбиций хватит на кольцевой болид: в компании готовят топовую версию в пику Volkswagen Golf R. Упс! Вольфсбургский спорткар полноприводный и с 2,0-литровой «турбочетверкой», а здесь передний привод и «один и шесть». Но мотористы Peugeot убеждены — 270 «лошадей» это далеко не пик возможностей движка! Уже готов прототип, выдающий свыше 300 л.с. и 400 Нм. А шасси? А тормоза (спереди диски диаметром 380 мм и 268 мм сзади)? А эффект силовых подруливаний? В Peugeot уверяют — машина возросшую мощность сдюжит и даже будет чуть попроще в общении благодаря восьмиступенчатому автомату вместо привычной шестиступки-механики.

А ведь верное решение! Пора «льву» ответить всем этим Hyundai i30 N! Жаль только сроки вендетты не сообщаются.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика