Прости-прощай, Macan!

Паркетник Porsche берут в кольцо. Lotus медленно корректирует орудие, но первый залп даст Alpine

Пока что Macan чувствует себя мегакрутым парнем и почивает на лаврах, но скоро ему придется оборонять свои позиции в ожесточенной схватке с выскочками от именитых фамилий. Lotus, имеющий за плечами колоссальный спортивный опыт и заручившийся технологической поддержкой Geely и Volvo, может спустить на Porsche свой кроссовер ориентировочно к 2022 году. Это очень серьезная заявка, ведь огненный цветок непременно задаст новые стандарты управляемости в сегменте!

Но пока британцы научат своего вундеркинда блестящим дорожным манерам, веское слово скажет возрожденная марка Alpine, которая зажглась на небосклоне альянса Renault-Nissan. Инсайдеры подтвердили изданию Auto Express разработку кроссовера к 2019 году. Переднеприводная платформа? Ха! Все будет по-взрослому: задний привод, либо полный. По некоторым данным, 1,8-литровую «турбочетверку» позаимствуют у сенсационного купе A110 и доведут до 300 «лошадей». «Макану», в пике выдающему 440 л.с., на смех, а про 510-сильную Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и говорить нечего! Но не забываем о легкости, прекрасном шасси и других деликатесах, по умолчанию входящих в комплектацию автомобиля бренда Alpine.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика