Mazda RX-9: пусть говорят

Осенью в Токио Mazda может показать предсерийный вариант резонансного концепта RX-Vision. Верится с трудом? Неудивительно…

За неполных два года, что прошли с момента рождения экспериментальной «рыксы», намекающей на появление полноценного преемника легендарной и неповторимой RX-8 FD, мы утонули в океане надежд и разочарований, потеряли счет подтверждениям и опровержениям. И вот опять… Советуем выдохнуть и отнестись к инфе, распространенной сразу несколькими зарубежными источниками, с немалой долей скепсиса.

Итак, осенью в Токио покажут предсерийный вариант спорткара. Ну, допустим. По предварительным данным, автомобиль получит роторно-поршневой двигатель, который, к слову, могут заключить в нежные объятия гибридной силовой установки. Отдача, превышающая четыре сотни «лошадей», при массе в районе 1300 кг гарантирует немало острых ощущений. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Но несколько фактов обнадеживают на исполнение роторной мечты! Во-первых, источники очерчивают границы ценника в районе 71 000 — 89 000 долларов, делающего RX-9 самым дорогим творением Mazda. И, во-вторых, предлагают заявиться с вышеназванной суммой к дилерам уже в 2019 году — старт продаж не за горами. Посмотрим, посмотрим...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?