Летучий голландец? Нет, это Corvette!

Всего один быстрый круг и о тебе говорит планета

В Chevrolet с партизанской выдержкой умалчивают о времени Corvette Z06 на Нюрбургринге. Рано или поздно результат станет достоянием общественности, как недавно им стал тайминг круга Camaro ZL1 1LE в «зеленом аду» (7 мин 16,04 с), но… ждать более не было сил. От нетерпения страдало и издание Sport Auto анонсировавшее заезд на 650-сильном монстре с семиступенчатой механикой и спортпакетом Z07, включающим в себя регулируемые аэродинамические элементы и углерод-керамические тормоза. Заметь, заводские пилоты штампуют круг за кругом, стачивая тормоза и выжимая мотор как лимон и только потом с гордостью сообщают результат. В данном же случае быстрый парень за рулем срубил всего один единственный кружок и показал 7 мин 13,9 с. Круто? И да, и нет. Во-первых, Chevy однозначно способен на большее и речь может идти о секундах! Прости, Porsche 911 GT3 (7 мин 12,7 с), но, кажется, ты проиграешь. Во-вторых, как бы ни старался Z06, но ему явно не удастся обставить перспективный ZR1 с двигателем мощностью не менее 700 л.с. и изощренным аэродинамическим пакетом, который покажут в августе.

Кстати, об улучшении времени на Нордшляйфе и пользе штамповки кругов. В конце прошлого года своей прытью слегка шокировал Volkswagen Golf GTI Clubsport S – он более чем на 2 секунды обогнал сам себя и показал 7 мин 47,19 с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика