Без грифа секретности

Renault Megane R.S. начал линять

Горячий французский хэтчбек мастерски хранит интригу и с садистской улыбкой продолжает играть на нервах у адептов, дозированно выдавая информацию о собственной персоне. Пока что известно лишь о выборе между механической коробке передач или преселективном роботе с двумя сцеплении, полноуправляемом шасси, строго пятидверном кузове и, очевидно, 2,0-литровой «турбочетверки» о 300 «лошадях». С внешностью ясность была, но относительная — на превью в Монако хэтчбек заявился в камуфляжной оклейке, которая опала как листва осенью на патентных изображениях.

Так вот, какой ты, охотник на Type R нового поколения! Скромный, но опасный, с прорезями в накачанных для расширения колеи передних крыльях, видоизмененным передним бампером и кормой, украшенной диффузором и центрально расположенным жерлом выпускной системы. Неплохо, неплохо… Осталось дождаться премьеры во Франкфурте и узнать время на Нюрбургринге.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?