Великолепно, Accord!

Honda представила седан нового поколения с даунсайзинговыми моторами. Бог с ними, с турбинами, вы на экстерьер посмотрите!

Вау. Нет, не так. ВАУ! Что произошло с хондовскими дизайнерами? Откуда взялась смелость скомкать и метким баскетбольным броском отправить в корзину все, что было прежде? Accord полностью изменился — вертикальный передок с недобрым прищуром головной оптики, фастбекоподобная или купеобразная — выбирай, что больше нравится — корма и слегка увеличенный задний свес как… Ну, помнишь Дженнифер Лопес? На фотках Accord кажется громадиной, только что поглотившей Mercedes-Benz S-Class W222 и переваривающей его, словно удав. На деле же автомобиль напротив чуток скукожился в размерах. Колесная база, как водится, выросла — на 55 мм, до 2830 мм, а длина сократилась на 10 мм и теперь нос и хвост разделяют 4879 мм. Кузов стал жестче благодаря увеличению доли высокопрочной стали в анатомии. Интерьер решен более традиционно, но очень и очень симпатично.

Главный технический прикол седана это пересмотренная гамма силовых агрегатов. Атмосферная «шестерка» отправлена в небытие и ее место занял четырехкотловый наддувный агрегат объемом 2,0 л от Civic Type R, но в более скромной версии — всего 252 л.с. и 370 Нм при 1500-4000 об/мин. Тем не менее, 3,5-литровый мотор V6 предшественника был мощнее лишь на 26 «лошадей» и при этом проигрывал 28 Нм. Спутник и напарник нового движка — десятиступенчатый автомат. Еще интереснее сменщик движка «два и четыре» 1,5-литровая «турбочетверка» от Civic, выдающая 192 и 260 л.с. и работающая в паре с вариатором. Обе модификации с фаршем Sport укомплектуют шестиступенчатыми механиками, так сказать, для соответствия образу. Погоди, это еще не все! В боекомплект входит проекционный дисплей, система активного шумоподавления и даже адаптивные амортизаторы. Американские продажи стартуют осенью, а мы, очевидно, как всегда в пролете.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?