Обновленный, GO!

Datsun redi-GO целый год передвигался, используя тягу 800-кубового моторчика. Ему не понравилось…

В России водится седан Datsun on-DO на базе Lada Granta и пятидверный хэтчбек mi-DO, суть — спелая Kalina, но нет малыша redi-GO. Хорошо это или плохо? Да фиолетово! Машинка мила на вид, но не факт, что отечественная клиентура повелась бы на длину в 3430 мм и трехцилиндровый двигатель объемом 800 кубических сантиметров мощностью 54 л.с.. Это вообще мотор? Да у гипербайка Suzuki Hayabusa агрегат больше!

Похоже, машинка сама была не в восторге от подобного агрегата и теперь разжилась… 1,0-литровым, выдающим 68 л.с. и 91 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Кроха построена на компактной версии платформы CMF альянса Renault-Nissan и обитает в Индии, где, собственно и выпускается.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика