Киской не называть!

Disco Sport облачился в шкуру Ягуара и обучился самоиронии, но стал ли хищником?

Дикая британская кошка родила страннейшего детеныша. Он не такой как сородичи — мотор стоит поперек, размеры детские, спереди стойки МакФерсон, да и сборку развернут не на Туманном Альбионе, а на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце. Но голос не писклявый, а когти хитрой полноприводной трансмиссии крепко держатся за любое дорожное покрытие. Новый E-Pace мал, словно сжался перед гиперпрыжком во времени. В прошлое, на поклон к созвучному, но бесконечно далекому E-Type его никто не зовет, зато в будущем он может здорово пригодиться марке, значительно улучшив статистику продаж.

Компактный паркетник создан на базе Land Rover Discovery Sport, но размерами куда скромнее хотя бы потому, что для Jag’ не было необходимости впихивать третий ряд сидений. Длина равна 4395 мм, а колесная база — 2681 мм. При этом багажник детеныша неплох — минимум 577 л при пятиместной конфигурации и до 1234 л, ежели сложить задний диван. Движки свои, семейства Ingenium объемом 2,0 л: бензиновые в вариантах отдачи 249 л.с., 365 Нм и 300 л.с. и 400 Нм (у такого шустрика разгон до сотни за 6,4 с), а также дизели о 150, 180 и 240 «лошадях». Кстати, последней можно таскать фуры и двигать горы — два турбонагнетателя, 500 Нм и разгон до 100 км/ч за 7,4 с. Начальные «И-Пейсы» могут комплектоваться передним приводом и механикой, а более мощные котята с зубами и клыками идут с девятиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией Active Driveline. Вместо заднего дифференциала предусмотрены пакеты фрикционов на каждое колесо, позволяющие весело и задорно играть вектором тяги. Это вам не простенькая муфта отбора тяги на заднюю ось у начальных Jaguar! К слову, на отечественном рыке будут только версии с АКП и полным приводом. Других приколов у новинки хватает. Панель приборов можно заказать нарисованную, хорошо сочетающуюся с опциональным проекционным дисплеем и десятидюймовым монитором мультимедийного комплекса. Вращающаяся автоматная шайба уступила место джойстику. Есть и электронноуправляемые амортизаторы. А главная фишка младшенького это… силуэты ягуара и его детеныша у нижней кромки лобового стекла и такой же рисунок подсветки, появляющейся на земле при открытии дверей. Тонкий английский юмор!

Российские цены уже известны. Самый бюджетный E-Type со 150-сильным движком обойдется в 2 455 000 рублей, а за самый крутой E-Pace зарядили 3 850 000 рублей. У нас новинка появится следующей весной.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика