Гудбай, Америка!

Volkswagen Touareg покидает Новый Свет — спасибо кроссоверу Atlas

Мы подозревали, что с пришествием большого паркетника Atlas компании Volkswagen придется перекроить американскую линейку своих SUV. Так и произошло — в 2018 модельном году гамму покинет Touareg. А ведь как все начиналось…

Большой кроссовер заявился в Штаты в 2003-м и сходу записал в свой послужной список титул SUV of the Year, а аудитория рукоплескала сочетанию неплохих манер на асфальте, ездового комфорта и достойной проходимости. Самым урожайным годом для модели стал 2004-й, когда дилеры реализовали 27 706 кроссоверов. А потом сбыт начал снижаться, и снижаться, и снижаться… Жестким ответом на вопрос «да как эти янки посмели отказаться от отличной тачки?», станет неумолимая статистика: в прошлом году продано всего 4223 машины. Тем временем, в Штаты зарулил здоровяк Atlas на модульном шасси MQB и с трехрядным салоном, который, к слову, начинается от 30 500 долларов. Не столь роскошно, зато доступно, да и за доплату в три тысячи баксов можно сменить 2,0-литровую «турбочетверку» на вполне взрослый атмосферник V6 объемом 3,6 л. Touareg с продольной компоновкой силового агрегата и межосевым дифференциалом чуток подороже — минимум 49 500 долларов. Еще вопросы?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика