В Ханой на мотоцикле ни ногой!

Столица Вьетнама собирается очистить улицы от мототехники. От миллионов единиц скутеров и байков

Казалось бы, проще уничтожить всех пираний в амазонских реках, чем заставить жителей Юго-Восточной Азии отказаться от доступного двухколесного транспорта. Ханой — тому пример. В городе проживает 7,5 миллионов человек, 5 миллионов мотоциклов и скутеров, а также жалкие полмиллиона автомобилей. Так почему законодательное собрание столицы ополчилось против самых популярных средств передвижения и настаивает закрыть для них врата с 2030 года?

Поговаривают, байки здорово загрязняют атмосферу — на них приходится порядка 70% вредных выбросов, витающих в небе Ханоя. Мотопроизводители инициативу законотворцев вряд ли поддержат: в настоящий момент рынок Вьетнама идет на четвертой строчке в мировом рейтинге. А где проживает очень-очень много потенциальных покупателей? Правильно, в солнечном Ханое. К моменту вступления в силу запрета — если это, конечно, произойдет — в городе появятся две новые железнодорожные ветки, а доля автобусных перевозок вырастет с нынешних 12 до 50%. Но что-то нам подсказывает: население готовящимся мерам и «заботе» не обрадуется.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика