Ты — свой главный враг

Не бойся стать жертвой другого водителя. Лучше держи руки на руле, а глаза на дороге

По статистике большинство драйверов опасается прежде всего чужих действий, например, невнимательности соседей по транспортному потоку, которые могут привести к травмам или даже гибели. Но сухие факты американской статистики говорят о том, что водитель — первый и главный источник опасности для самого себя. Большинство аварий с печальным концом это ДТП с участием одного автомобиля. К примеру, за 2015-й в штате Вирджиния произошло 753 крэша со смертельным исходом, из которых… да-да, целых 474 (62,9% от общего числа) относятся к категории, которую почему-то нередко не воспринимают всерьез, мол «со мной этого не случится». В целом же по Штатам таких ДТП 55% — вылеты с дороги, перевороты... Интересно было бы посмотреть на статистику в других странах, включая Россию, дабы понять — это тенденция или всего-навсего частный случай в рамках одного государства.

Какова мораль сей басни? Внимательность и осторожность превыше всего!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика