Граммы спорта

Худоба и кубики на прессе Audi R8 и TT RS к лицу

Степень маяньячества автопроизводителя проявляется в разных моментах. Например, в тщательности отделки салона, в инъекции изрядной дозы космических ноу-хау или в тяге усовершенствовать изначально очень быстрый автомобиль. Audi Sport может пожизненно носить чемпионский пояс за достижения в последней области, но подразделение решило выпендриться и сделать линейку TT, включая TTS и «эр-эску», а также суперкар R8 еще круче. И не спрашивай, зачем. Конечно же, для трека!

Многоступенчатый апгрейд начинается с усиленных тормозных шлангов как для стальных, так и карбоновых дисков. Чувство педали, эффективность замедления, все дела. Нравятся черненые колесные диски? Они легче на 7,2 кг у TT и на 8 кг в варианте для среднемоторного снаряда, а, значит, с ними меньше неподрессоренные массы. Профит! В долях секунды, само собой. Купешки TT смогут примерить растяжки для повышения жесткости кузова и заодно сэкономить 20 кг без заднего сиденья, а TTS на пару с TT RS доступен легкий титановый глушитель от знаменитой компании Akrapovič. Но самый сок это функциональные аэродинамические компоненты! R8, мчащийся на пределе, сажает себе на крышу габаритного дядьку — на скорости в 330 км/ч прижимная сила увеличена более чем на центнер, до 250 кг! Есть эффект и на черепашьих 150 км/ч — воздействие удвоено и составляет 52 кг. Слишком круто и бескомпромиссно для вечерних фланирований с подружкой.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика