Если хочется, то можно

Bentley тюнинговать только портить? В Mansory другого мнения

Гигантский готический седан Mulsanne с манерами спорткара — такое возможно разве что на Туманном Альбионе. Зачем, спрашивается, модифицировать совершенство, дорисовывать Мону Лизу? А почему бы и нет? Благо, тюнеры в Mansory подошли к громадному Bentley с опаской и касались его легко, словно спящего тигра.

Снаружи красавчик почти не изменился, разве что внедрены 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/35 и очень деликатные аэродинамические элементы из углепластика. С начинкой все интереснее: титаническая наддувная «восьмерка» объемом 6,75 л расщедрилась на 585 л.с. против 512 л.с. у стандартного седана. Крутящий момент вырос на 80 Нм, до 1100 Нм, коими может похвастаться 537-сильный вариант Speed. Кстати, динамика разгона почти как у топ-модели: 5,0 с до сотни (заводской гигант на 0,1 с быстрее) и максималка в 305 км/ч.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика