Следующая остановка в Вальгалле

Valkyrie взмахнула крыльями и воины принялись укладываться штабелями

Aston Martin с изуверским спокойствием продолжает мариновать аудиторию и время от времени выдает кое-какие данные о гиперкаре Valkyrie, не раскрывая всех подробностей. Но на сей раз впору говорить о целой вехе в снятии грифа секретности с эпохального монстра: представлен предсерийный улучшенный вариант и наконец-то распахнулись двери в салон.

Думаете, интерьеры современных моделей с сенсорными экранами, растерявшие физические клавиши в поисках совершенной эргономики, минималистичны? Ха-ха! Недра «Валькирии» куда точнее соответствуют этому определению. Здесь только формульный руль, перегружающий мозг потоками информации, ковш с мертвой хваткой, подогнанный под фигуру будущего владельца, и три планшета, забытые каким-то гаджетоманом. К слову, два из них будут выполнять роль зеркал заднего вида. На первый взгляд, экстерьер мало отличается от облика зеленого концепта AM-RB 001, но отличия есть и важные. Гениальный инженер Эдриан Ньюи изменил форму плоскостей между кокпитом и передними колесными арками, получив увеличение прижимной силы. Там, где заурядный автомобиль грубо рассекает воздушную массу, Valkyrie действует с изяществом балерины, договариваясь с потоками и заставляя их работать на себя. Бензоэлектрическая силовая установка, включающая в себя 12-цилиндровый атмосферник объемом 6,5 л, выдаст 1130 л.с. при весе в 1030 кг, что заметно лучше идеального соотношения мощности и массы (1:1). Экономили на все, включая... эмблему! Ее толщина всего 70 микрон, что на 30% тоньше человеческого волоса, а масса на 99,4% меньше, чем у стандартного шильдика. Это ли не инженерное безумие? Учитывая энерговооруженность истребителя, разгон до 320 км/ч за 10 секунд не удивляет. Разумеется, до тех пор, пока чудовищное ускорение не ощутишь на собственной шкуре. Дорожных «Валькирий» будет 150 штук, а строго трековых — 25 экземпляров. Первые счастливчики получат вожделенные техношедевры в 2019 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика