Novitec Lamborghini Aventador SV: не хочешь — заставим

Суперкар и не помышлял о тюнинге, но ему пришлось подчиниться

А вдруг где-то в потаенных уголках итальянской души все-таки тлел огонек надежды на заметное увеличение мощности, перенастроенную подвеску и качественный рывок в трековом потенциале? Ведь 750-сильный Aventador SV это высушенный атлет, живущий от поворота до поворота, строящий траектории и подсчитывающий доли секунды опережения конкурентов. Свой боевой настрой монстр уже подтвердил на Нюрбургринге, показав великолепное время круга 6 мин 59,73 с.

Каков был бы результат тюнинг-кара от Novitec? Вопрос тысячелетия, пока что остающийся без ответа. Но оцени маневр — афтермаркет-специалисты не постеснялись предложить апгрейды для купе, выпущенного тиражом в 600 экземпляров. Соблазнятся ли обладатели коллекционного автомобиля и подлинного эксклюзива? Не устоят! Механический нагнетатель, спортивный выпуск и новый софт повышают отдачу до 970 л.с., которые держит в узде спортивная подвеска KW. Среди внешних отличий другое антикрыло, накладки на пороги с акульими жабрами и колесные диски Vossen диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Этот парень себя ничуть не стесняется и его вполне можно понять!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?