Когти светлого будущего

Новый седан Audi A8 ромбовидно-квадратно скалится и приглашает в технокосмос

Так бывает. Смотришь оппоненту в глаза, а внимание на себя перетягивает чуть неровная челюсть со следами швов. Или каньон шрама через всю щеку. Приходится общаться с подобными собеседниками? Хорошо, тогда свежая «авоська» четвертого поколения вас не испугает. Она пытается улыбнуться как старичок-терминатор в последней части нескончаемой эпопеи, но получается не слишком позитивно, а, скорее, пугающе. Кто знает, что на уме у одного из самых интеллектуальных представительских седанов в мире? Но обойди машину сбоку, сделай пару шагов назад и… Вау! Хороша, чертовка! Марк Лихте проделал хорошую работу по коррекции пропорции и очистки дизайн-кармы «авоськи». Длина выросла на 37 мм, до 5172 и 5302 мм у стандартного и длиннобазного седана соответственно, а колесная база приросла всего 6  мм (2998 и 3128 мм соответственно).

[use:gallery; id:35184]

Салон — супер! Свежо и затейливо: упоминанием о двух предшественниках служат скрепленные кольца на руле и высокий центральный тоннель, создающий интимную плотную посадку. В остальном недра A8 представляют собой созданный заново микрокосмос сенсорных экранов и сюрпризов вроде массажера для ног VIP-пассажира в тыльной стороне спинки переднего кресла. Не впечатляет? Тогда вот тяжелая артиллерия: седан имеет 41 вспомогательную систему, включая беспилотный режим третьего уровня для толкания в пробках на скоростях до 60 км/ч, автономную парковку и «бесчеловечный» въезд в гараж. Правда, появится он в 2018-м. Силовые установки «авоськи» электрифицированные Mild Hybrid, позволяющие глушить бензиновый или дизельный движок как в пробке, так и на скоростях от 55 до 160 км/ч. Кстати, о ДВС. Пока что седан заявлен с агрегатом V6 TFSI объемом 3,0 л (340 л.с. и 500 Нм), дизелем того же объема (286 л.с. и 600 Нм), «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л о 460 «лошадях», умеющей отключать половину котлов, и 4,0-литровым дизелем с электрическим нагнетателем от Audi SQ7 TDI и Bentley Bentayga Diesel. На вершине пищевой цепочки как всегда A8 W12 с 6,0-литровым битурбомонстром W12 (585 л.с. и 800 Нм) от топовой Бентайги. Настоящий гибрид? Тоже будет, но позже — 449-сильный с возможностью проезжать до полусотни километров без шума и пыли. Полно сюрпризов и в подвеске — опциональная система подавления кренов и «взлета» кузова на высоту до 80 мм при риске аварии, полноуправляемое шасси, обеспечивающее маневренность на зависть «А-четверке», пневмоподвеска, меняющая характеристики по команде камеры, которая сканирует дорожные неровности. Полный привод — по умолчанию. Не отходя от кассы ингольштадьцы влупили цену, чтобы клиентура не расслаблялась и понимала прайс вопроса: стандартный седан стартует от 90 600 евро, а A8 L – обойдется минимум в 94 100 евро. Стоимость прогресса как она есть! У нас новинка появится в конце года.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика