Электрический беспредел!

Tesla — синоним суперскорости? Расширяй сознание!

Нет, мы не об электромонстре Nio EP9, быстрейшем среди себе подобных на Нордшляйфе, а о красавце-седане Air от Lucid Motors, который начнут выпускать в следующем году. Аппарат с тысячесильной силовой установкой разменивает сотню примерно за 2,5 с и без особых затруднений упирается в 350 км/ч, ограниченные электроникой. Гиперкаровский лимит одновременно смахивает на шутку и серьезнейшую заявку на победу — крэш на предельных «немецких» 250 км/ч тоже не сулит пилоту особой радости, но янки намекнули, мол, go hard or go home. А там как получится.

[use:video; id:35180]

Кстати, во время памятного заезда по овальному треку был совершенно очевиден беспредельный нрав машины — казалось, что без электронного ошейника она уйдет на орбиту. Примерно так и получилось: Air оставил хорошие манеры за пределами трассы, получил другие настройки пневматической подвески и показал 378 км/ч. Противоперегрузочный костюм и лицензия космонавта войдет в комплект к топовой версии с двумя электромоторами и запасом хода в полтысячи километров. Ежели нервишки слабоваты, то заказывай 400-сильную модификацию, способную осиливать на одной зарядке около 390 км. Кстати, она обойдется в полсотни тысяч долларов — вдвое дешевле экстремального Air.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика