R-сила!

Volkswagen Golf R следующего поколения сядет на легкую диету и продолжит учиться плохому

Издание Auto Bild пробило брешь в покрове тайны и кое-что разузнало о Golf восьмого по счету поколения. Как несложно догадаться, автомобиль чуток полегчает — масса снизится на 35-70 кг в зависимости от модификации. Говоришь, вес твоего друга, регулярно балующегося сладким, с легкостью компенсирует инженерные изыски? Зато топовому Golf R решительно все равно, кого катапультировать в пространстве — миниатюрного гнома или громадного тролля. По инсайдерским данным, суперхэтчбек, ныне выдающий три сотни с хвостиком «лошадей», раскочегарится аж до 350 л.с. и сравняется по отдаче с Ford Focus RS. Разгон до сотни? Мы ожидаем примерно 4,3 с при наличии преселективного робота DSG, а, может, и того быстрее.

Приятные новшества намечаются и у младшенького GTI, ныне развивающего от 230 л.с. — преемник выдаст минимум 250 л.с.. Про топовые «джи-ти-ай»-исполнения инсайдеры пока молчат, но версии вроде нынешней Performance или Clubsport S наверняка появятся, продолжив погоню за переднеприводным рекордом Нюрбургринга.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?