Volvo XC60: жар полярной звезды

Паркетник показывает звериный оскал немцам и хвастается шильдиками

Спортивный Volvo? Такие прежде водились, например, S60 R, но в массовом порядке скандинавы подкупали отнюдь не спортивной жилкой, а флегматичной непоколебимостью. Астероид? Цунами? Конец света? Им все было нипочем. С внедрением платформы SPA, отмерившей новое начало для марки, картина изменилась и вот уже XC90 рявкает компрессорно-турбонаддувной «четверкой» и атакует повороты с голодом доктора Лектера. «Ксюха-шестидесятка» второго поколения тоже должна оказаться живчиком, а с тюнингом от Polestar поедет еще веселее.

«Полярная звезда» в будущем превратится в полноценный спортивный суббренд а-ля Mercedes-AMG, а пока предлагает умеренные программы доводки. Для свежей XC60 в бензиновых и дизельных версиях заявлены апгрейды, но круче всего гибрид T8, подкормленный в стенах ателье. До модификаций у него 407 «лошадей», а после — 421 л.с. Не спеши смеяться в голос вслед за вон тем парнем на BMW M5. Для Volvo подобные цифры рекордные. Есть, чем гордиться. Отдача и прибавка тяги в среднем диапазоне оборотов повышена перенастройкой «мозгов» двигателя, изменены калибровки восьмиступенчатого автомата. Такие вот нынче шведы.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?