Контрольный прощальный выстрел

Ducati 1299 Panigale R Final Edition – дальше будут «четверки»

Нравится? А вот мы в легком шоке. Не пойми превратно, просто словосочетание Final Edition в случае с прощальной спецверсией топового спортбайка из Борго Панигале несет крайне мрачный оттенок. Ducati это алый цвет и двигатели V-твин. За несколько десятилетий «двушки» стали легендой Мирового Супербайка, выиграв больше гонок и титулов, чем звезд на небе. Увы, уже скоро марка отправит в корзину свое наследие и выступит с четырехцилиндровой моделью. Не от хорошей жизни, надо заметить — вновь выиграть WSBK для Ducati дело чести, а сделать это не позволяют всякие четырехкотловые Kawasaki. Придется адаптироваться.

Финальная «эрка» на самом деле никакая не «эрка». Panigale R это байк, запиленный под омологационные требования чемпионата и объем его движка равен 1198 «кубикам», а новинка же оснащена 209-сильной версией 1285-кубового мотора. Так на минуточку, это один из самых мощных твинов в истории «Дукасов». Круче только лимитированная 1299 Superleggera о 215 «лошадях», убойная в своем карбоновом совершенстве и чумовой энерговооруженности. По подвеске Öhlins и тормозам Brembo суперспорт смахивает на Panigale R, но говорит о себе погромче через рупор выпускной системы Akrapovič. В наличии куча вспомогательной электроники. Кстати, Final Edition получилась чуть тяжелее «эрки», но не факт, что райдер это почувствует.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика