Скромность украшает и ускоряет!

Audi Sport, мы снимаем шляпы! Новое купе RS 5 быстрее, чем заявляет производитель

Как известно, существует три вида лжи и чертовски неприятно, когда данные производителя попадают в одну из этих категорий. Скажем, купил ты мощную тачку, которая должна выстреливать до сотни за 4,5 с, а в результате не удается выехать из 4,7 с. Друзья смеются, а ты в отчаянии. Но с ингольштадтской маркой расклад, как выясняется другой. Подразделение Audi Sport GmbH заявило время разгона новенького RS 5 Coupe, чуть-чуть не соответствующее действительности.

По паспорту купешка, отрезавшая от движка два котла и 1,3 л рабочего объема, но прикрутившая пару «улиток» и получившая шесть сотен Ньютон-метров, едет до первого трехзначного числа на спидометре за 3,9 с. Можно ли быстрее? Технобосс спортивного подразделения Штефан Райль разрешает — в идеальных условиях машина готова прожечь за 3,7-3,8 с. Скорее всего, ты не почувствуешь разницы, но в имиджевом плане это важный нюанс! Почему марка сразу не вписала в соответствующую графу правильные циферки? Райль не хочет, чтобы журналисты писали, мол, «заявлено 3,9 секунды, но у нас получилось на 0,1 с медленнее». То бишь, «три и девять» — гарантировано! Уловил?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика