Жги, Зоя!

Жутко веселый и дико мощный хэтчбек Renault не даст заскучать во времена электрошока

Zoe e-sport concept, бесшумно прокравшийся на Женевское мотор-шоу весной и покусавший Lamborghini, — гарантия нескучного «зеленого» будущего. Блошиные размеры, 1400 кг массы вместе с 450-килограммовой аккумуляторной батареей и два электромотора, генерирующие совокупные 460 «лошадей». До сотни голубенькая машинка прыгает за 3,2 с. Дайте две! А ведь через пару десятилетий такие Зоюшки будут шнырять по французским городам и провинциям в качестве доминантного вида — с 2040 года страна планирует отказаться от транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Но товарный вариант e-sport, который, очевидно, назовут Zoe R.S., имеет шансы выкатиться до 2020 года.

Команде Renault Sport предстоит преодолеть бастионы технических вызовов, ведь Зоя должна не только валить как безумная, но еще и хорошо управляться. Не исключено, что ее нафаршируют некоторыми компонентами шасси и рулевого управления от Clio R.S. Все это звучит совершенной фантастикой, но мы верим в французов!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика