Великая американская война

Претенденты на титулы North American Car, Truck and Utility of the Year – молодые и злые

В следующие полгода производители, представленные на рынках Нового Света, усядутся на иголки и потеряют сон. Группе журналистов из США и Канады предстоит решить, кто достоин титула «Североамериканский автомобиль 2018 года» в номинациях «легковушка», «трак» и «кроссовер». Список претендентов уже озвучен.

За звание лучшей легковой машины начнется побоище, в котором примут участие разношерстные претенденты. Новая хищная Toyota Camry скалится на Honda Accord, Kia Stinger разогревается перед спаррингом с «пятеркой» BMW и Audi A5 Sportback, Alfa Romeo Giulia убеждена в своей исключительности и лениво поглядывает на разгоряченных бойцов, а Honda Clarity, Hyundai Ioniq, Lexus LC 500, Porsche Panamera и Subaru Impreza почему-то уверены, что выберут именно их. Но самая железная непоколебимость — у Tesla Model 3.

Разборка среди паркетников напомнит Геттисбергское сражение времен Гражданской войны, технические жидкости будут литься рекой. Некоторые члены японской сборной, представленной минивэном Honda Odyssey, Nissan Rogue Sport, Subaru Crosstrek, Mazda CX-5 и Toyota CH-R имеют шансы. Есть они и у янки — Buick Enclave, Chevy Equinox и Traverse, GMC Terrain, а также Jeep Compass. Но помяни наше слово, наиболее вероятными претендентами кажутся именно европейцы. Новая Audi Q5/SQ5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Mini Countryman, Volkswagen Tiguan и Atlas, сенсационный Land Rover Discovery, великолепный Range Rover Velar и, конечно же, Volvo XC60 второго поколения.

В «траках» намечается братоубийственная война между Ford Expedition и Lincoln Navigator нового поколения. Полноразмерных парней попытается разнять пикап Chevy Colorado в оффроудной версии ZR2. С полуфиналистами жюри определится в сентябре, а затем выберет лучших, имена которых объявят на мотор-шоу в Детройте в начале следующего года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?