Боевая «двадцатка»

N-подразделение зарядит субкомпактный Hyundai i20, но придется запастись терпением

То усердие, с которым корейцы затягивают дебют горячего Hyundai i30 N смахивает на садизм. Зато кое-что об автомобиле нам уже известно! Буйством экстерьера и силой концептуального полноприводного хэтча RN30 он не порадует — в арсенал войдет 2,0-литровая «турбочетверка», генерирующая 250 или 275 л.с. Второй вариант достанется более суровой «тридцатке» с ужесточенной подвеской, а коробка передач и в том, и в другом случае безальтернативно шестиступенчатая механическая. Мольбы ненавидящих топтать педальку сцепления уже услышаны, но подождать восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями придется подождать до 2019 года. Собственно, хот-хэтч покажут вот-вот, поскольку боевое крещение на 24-часовом марафоне на Нюрбургринге состоялось и теперь по курсу финишная прямая к дебюту. Следующим N-каром должен стать доведенный до кипения Veloster. Окей, а что потом?

Очевидно… быстрый i20! А что, логично, да и глава подразделения N, экс-инженерный гуру BMW M Альберт Бирман не скрывает планы спустить крошечный спорткар на Volkswagen Polo GTI, Renault Clio R.S., Ford Fiesta ST и Toyota Yaris GRMN. Появление шустрой «двадцатки» можно считать почти решенным вопросом. На роль пророков не претендуем, но с начинкой в целом ясно. Помяни наше слово, автомобильчик получит 1,6-литровый наддувный мотор мощностью около 200 «лошадей». Кузов просто обязан быть трехдверным, а визуальные спецэффекты должны четко указывать на генетическую связь i20 N Coupe с уорлд ралли каром Вот только когда это произойдет?...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика