“Я одер найн?”

GTI-фест в австрийском Вертерзее напоминает поединок воды и камня, льда и пламени. Странно, но и в этот раз как-то обошлось без жертв

[use:gallery; id:35127]

Если вкратце, то все люди делятся на тех, кто чтит только сток (и ничего, кроме стока!), и тех, кто за тюнинг во всех его проявлениях. Все остальное – пограничное состояние, виляние хвостом или, давайте уже начистоту, обычное лицемерие.

Чувства противопоставленных фракций невероятно искренни, а убежденность в правильности выбранного пути абсолютно непоколебима. Даже удивительно, что до сих пор обходилось без мордо-бития и членовредительства. Впрочем, может, и не обходилось? Может, от нас тупо скрывают страшную правду? Перед глазами так и встает коротенькая заметка из журнала “Вестник нижнесаксонского тюнинга”: “Вчера агрессивно настроенная группа апологетов стока вытащила водителя рэт-рода VW Kafer с колесами от Audi и глушителем от Bentley и в особо циничной форме заставила потерпевшего снимать со стекол тони-рующую пленку. Полиция ведет расследование”.

Не смешно? Конечно, нет. Парень ведь на нормальные б-абосы попал…

Что все эти люди вытворяют со своими автомобилями – это же уму непостижимо!

Теперь вот серьезно. Каждый год устроители GTI-фестиваля в Вертерзее будто нарочно добиваются эскалации напряженности между тюнерами и стокерами. Смотрите: с одной стороны – официальный Volkswagen, неизменно приволакивающий на берег холодного австрийского озера что-нибудь новое, спортивное и по определению стоковое. В этот раз, к примеру, спешл-гест-старом Вертерзее стал свеженький – муха не сидела! – VW up! GTI. Сюда же комфортабельными рейсами свозят солидных чиновников из Вольфсбурга. Здесь чествуют почетных гостей, селебрити, блогеров и даже журналистов. Наверное, вся эта культурная бригада чувствует себя как минимум не в своей тарелке, а может, и того хуже – как гуппи в аквариуме с пираньями. С кем еще сравнить разрисованных, распирсенных, расхристанных поклонников лоурайдинга, рэтроддинга, стэнсинга, “джерман-лукинга” и прочего кастомайзинга? 

Что все эти люди вытворяют со своими же автомобилями – сл-овами передать невозможно. Представляете, что они сделают с теми, кто встанет у них на пути?

Тем не менее в очередной раз все почему-то обходится без рукоприк-ладства. “Фольксвагеновские” випы, опасливо поглядывая по сторонам, все же выходят за флажки VIP-зон и, глотнув для храбрости, прогуливаются между размалеванных “гольфов”, “поло” и “сирокко”. Хозяева этого “хэви-металла” мирно дремлют в шезлонгах, подставляя майскому солнцу не слишком с-портивные телеса, очевидно измученные “варштайнерами” и “битбургерами”. 

Вот бы все расходящиеся во взглядах конфессии мира конфликтовали так же ожесточенно, как и на Вертерзее! Какая жизнь настала бы тогда...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика