Турбо — мимо!

Nissan Juke вернулся на отечественный рынок, но отжига не будет

Прежде Juke можно было приобрести с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 190 л.с. и полноприводной трансмиссией, в которой реализован принцип управления вектором тяги, а теперь — увы. Вернувшийся паркетник доступен с передними ведущими колесами и 117-сильным атмосферником, агрегатированным с вариатором. Без огонька, но жить можно.

Уровней оснащения пять. Самый простенький вариант SE оценен в 1 099 000 рублей. При нем климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка баранки и 17-дюймовые колесные диски. На вершине пищевой цепочки восседает модный Juke Le Perso за 1 279 990 рублей. Комплектация — просто праздник какой-то! Цветная центральная консоль, цветные накладки на ручки дверей, бамперов и корпусов зеркал заднего вида, кожаные сиденья, а также 18-дюймовые колеса. У дилеров блудный сын появится уже этим летом.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика