Renault Koleos уже здесь

Хочешь X-Trail с французскими манерами? Доплачивай!

Это форменная дискриминация! Красавчик Megane нового поколения на отечественный рынок не едет, зато кроссовер Koleos второй генерации уже тут как тут и возглавил российскую палитру марки. Если перепутать и вдруг нечаянно назвать Колеос Икс-Трейлом, то он не разразится отборной французской бранью, а лишь потупит свой эффектный взор: «Что есть, то есть». Оба автомобиля построены на шасси CMF, у них одинаковая колесная база в 2705 мм, но Renault длиннее на 31 мм (4632 мм), знает толк в дизайнерских изысках и имеет отличия по палитре силовых установок. Не все так просто в королевстве Renault-Nissan!

Начальная версия идет с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с.. В отличие от кузена, в базе имеющего механику и передний привод, сибаритский новичок по умолчанию комплектуется вариатором и полнокопытной трансмиссией. Минимальная цена за стартовый вариант Executive (18-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, мультимедийная система R-Link2 с семидюймовым монитором, датчик дождя и света, парктроник и камера заднего вида)1 699 000 рублей. Следующая ступень — Premium с бензиновым 171-сильным движком «два и пять» за 2 009 000 рублей, перешагнувший «психологический» ценовой барьер. Еще сильнее отдалился от него вариант с 2,0-литровым дизелем (177 л.с.) за 2 169 000 рублей. К слову, для Икс-Трейла такой агрегат не предлагается — кроссовер довольствуется мотором объемом 1,6 л на тяжелом топливе. Такие дела...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика