«Авоська» техносюрпризов

Человек-паук сбежал, камуфляж исчез. Смотрим первый внятный тизер седана Audi нового поколения

О свеженькой A8 с внутризаводским индексом D5 мы уже знаем немало интересного. «Мягкая» гибридная силовая установка у всех модификаций, 48-вольтовая бортовая сеть, питающая привод и электрический наддув, система подавления кренов с электромоторами, пневматическая подвеска, меняющая свои характеристики с опережением по требованию стереокамеры а-ля мерседесовская Magic Body Control и даже такая невиданная функция как экстренный подъем кузова на высоту до 80 мм при риске столкновения, дабы пол и пороги приняли на себя силу удара. Людям при таком раскладе должно достаться меньше.

Теперь же производитель представил фотографию седана в профиль. Что сказать… Это Audi! Фирменный холодок пронизывает экстерьер, линии выверенные. Но спорта и стремительности стало побольше, спасибо главному дизайнеру Марку Лихте, вынужденному корректировать стилистику «властелинов колец» в более индивидуальном, но узнаваемом ключе. Премьера «Авоськи» состоится 11 июля на мероприятии в Барселоне, не переключайтесь!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика