BMW X2 учится убивать взглядом

«Листва» облетела, но эмблемы в задних стойках на месте

Прошлогодний концепт BMW X2, сверкавший под софитами Парижского автосалона, был слишком хорошим, чтобы оказаться правдой. Истина, как водится, нашлась посередине — дизайнеры лишили паркетник изысков. Результат их деятельности во всех подробностях виден на патентных изображениях, утекших в интернет. Оптика другая, хотя и грозно-проницательная, бамперы, само собой, попроще, зеркала заднего вида привычного размера. Вмятины в задних стойках — не дефект изображения, а ниши под эмблемы как на шоу-каре и… бесподобном незабвенном купе E9!

Живьем отличить имиджево-стильный X2 от соплатформенного X1 (оба базируются на переднеприводном шасси UKL) будет чуть сложнее, чем усмотреть разницу между X5 и X6. В случае с младшим кроссовером баварцы отказались от выступающего «утиного» хвоста, но наделили машину достаточным количеством индивидуальных черт. Например, на глаз X2 кажется более низким, задние стойки как будто завалены сильнее, а окошки позади дверей лишь намечены. Премьера ожидается осенью во Франкфурте. Откроем страшную тайну — перечень модификаций X1 подскажет, какими моторами оснастят «двушку».

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика