Golf или не Golf?

Задние стойки отдельно от кузова, громадные двери, карабкающиеся на крышу и розетка на месте эмблемы. Смело!

Странная штука. Иногда фольксвагеновские серийные творения принимают на себя шквальный огонь критики за глобальный орднунг в экстерьерах и таких же интерьерах. А ведь концепты у производителя иной раз другие — ничего и никого не стесняющиеся, юные душой, отважные внешним видом. Ярчайший пример тому экспериментальный хэтчбек Golf GTE Sport. Новенький шоу-кар Gen.E выглядит не хуже, хотя он в большей степени зависим от ракурса. Сбоку посмотришь — трехдверка и не более. А окинешь взглядом спереди… Чисто индюк, распушивший перья! Широкий, с парящими задними стойками, невольно вызывающими ассоциации с Ford GT. Двери тоже убедительные — массивные, заходящие на крышу и с опускающейся нижней секцией стекол а-ля купе Subaru SVX.

Ты, поди, японца и не помнишь, а Gen.E постарайся запечатлеть в памяти. Это — будущее. Вот только что оно предвещает? Наши некоторые западные коллеги пытаются разглядеть в очертаниях трехдверки Golf восьмого поколения. Но шоу кар использует электроэнергию, намекая тем самым на перспективного носителя «зеленого» модульного шасси MEB с запасом хода свыше 400 км.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика