Учим новое слово

Renault Dokker выходит на российский рынок и шлет Peugeot Partner пламенный привет

Всем хороша российская линейка Renault, кроме нехватки легковушек от гольф-класса и крупнее, а также скромной палитры коммерческой продукции. В последней, представленной моделью Master в формате фургона и шасси, намечаются перемены, — до конца года появится каблучок Dokker, который с 2012-го выпускается на предприятии в Марокко. В Европе он известен под маркой Dacia, но у нас, равно как и на Украине будет продвигаться под французским знаменем. Длина — 4363 мм, колесная база — 2810 мм. Сзади сдвижные двери и калитки-распашонки, открывающие доступ в 800-литровый багажник пятиместной пассажирской версии. Анонсировано также развозное исполнение с четырьмя кубометрами полезного объема и 750-килограммовой грузоподъемностью. Кстати! Renault выпускает прелестный кросс-муляж Stepway, но у нас он вряд ли появится.

Dokker прибывает в Россию на волне популярности легких коммерческих машин, которых за пять месяцев нынешнего года продано более 41 тысячи штук. В 2016-м за этот же период было на 26% меньше. Спецификации, комплектации и цены огласят ближе к старту продаж. Полагаем, российская гамма моторов окажется скуднее, чем в Европе, где есть и 1,6-литровый бензиновый атмосферник, и наддувный агрегат объемом 1,2 л, и турбодизель «один и пять».

 

 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика