Не победить, но укусить

Дотянуться до Model X просто, достаточно электрического наддува

Бесчисленные победы Tesla Model S и Tesla Model X на квотере у одних соперников отбивают всяческое желание тягаться с ними, а других раздразнивают-раззадоривают: «А вдруг?». Попытки частенько провальные, но довольно интересные. Взять, например, дуэль между Model X 100D и Audi SQ7 от британского издания Carwow. Неравная схватка? Отнюдь: колеса 100D крутят два электромотора по 259 «лошадей» и одолеть их в теории вполне реально. Другое дело — задираться против P100D с задним движком на 503 л.с. Такой сожрет и не подавиться, в то время как «властелин колец» чуть не застрял в острых зубах более скромной версии, но выскользнул слегка потрепанным.

Старт и… oh my god, Audi не отстает! Рывок у супер-кушки мощный благодаря трем нагнетателям — электрическому, крыльчатка которого набирает 70 тысяч об/мин за 250 миллисекунд, превращая турбояму в ровный автобан, и двум традиционным «улиткам». Лишь на второй половине дистанции немец отвалился, хотя и не отстал на целую вечность. Счет совсем не товарищеского матча отнюдь не разгромный. Янки прожег ¼ мили за 13,4 с, развив 164 км/ч, а SQ7 TDI, сидевший у него на хвосте с настойчивостью хищного зверя, уступил 0,1 с, но показал аж 171 км/ч.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика