Получите, распишитесь

Жителям Старого Света предстоит научиться отличать Импрезу от Импрезы

Презентацию новой Subaru Impreza с кузовами седан и хэтчбек на мартовском мотор-шоу в Нью-Йорке близорукие сочли шуткой — вроде бы новинка, а вроде бы и нет. Все окей, машина действительно свежая и на совершенно новой модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), хотя заметно меняться снаружи она наотрез отказалась. Теперь степень различия ее и предшественницы предстоит оценить европейцам. Созвездие Плеяд анонсировало показ Импрезы в спецификации для рынков Старого Света в рамках Франкфуртского мотор-шоу осенью.

В Штатах линейка доступна с 2,0-литровым атмосферником о 152 «лошадях», агрегатированным с пятиступенчатой механикой, либо вариатором Lineartronic с семью запрограммированными передачами. Что уготовано европейцам как будто тайна семью печатями. Из очевидного: плотное шасси, увеличенная на 70% жесткость кузова и чуть растянувшаяся колесная база (с 2645 до 2670 мм). WRX и «Стиха»? Их придется ждать, причем долго — по некоторым данным, они родятся года через три. Кстати, спорткары на базе новой генерации могут оказаться очень шустрыми и дерзкими гибридами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?