Впрыск Алпайна

Бодренький минивэн настойчиво требует свалить из левого ряда

Нашему человеку подавай седан, хоть микроскопический, хоть размером с авианосец. А европейцы и от минивэнов не отказываются. Лично мы бы тоже были рады такому семейному извозчику как Renault Espace. Бесстыдно красивому, элегантному и еще и очень шустрому. Откуда прыть? До недавних пор француз с 200-сильным наддувным «один и шесть» в клубе задохликов не числился, а теперь членство ему и подавно не светит.

Renault провела апгрейд Эспаса — дизайнеров пока держат на коротком поводке, не позволяя им вмешиваться в божественный экстерьер машины (поменялась разве что цветовая гамма и дизайн колесных дисков), зато инженерам дали волю: установлена 1,8-литровая «турбочетверка» от спорткара Alpine A110! Двухдверка располагает 252 л.с. и 320 Нм, в то время как в активе вагончика числятся 225 «лошадей» и три сотни Ньютон-метров. Урезание произошло не столько из соображений имиджа-субординации, сколько для перемещения пика тяги на более низкие обороты. Получилось — максимальные Ньютон-метры приходятся на 1750 об/мин. Для сравнения, прежний 200-сильный движок подбирался к предельным 260 Нм лишь на 2500 об/мин. Впрыск новых сил вкупе с прежним семиступенчатым преселективным роботом скостил секунду в разгоне до сотни — минивэн стартует до первой трехзначной цифры на спидометре за 7,6 с и выжимает до 224 км/ч. Захочешь, не заскучаешь! А с опциональным полноуправляемым шасси 4Control (к слову, оно же будет и у новенького Renault Megane R.S.) драйв с огоньком и подавно обеспечен. Парни с бензином в венах не разочаруются.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика