Peugeot представляет новое оружие для "Дакара" и "Шелкового пути"

"Отсель грозить мы будем джапам!"

"Как только мы пересекли финишную прямую в «Дакаре» в январе этого года, мы начали работать над следующим поколением автомобиля!" -- довольно улыбается директор Peugeot Sport Бруно Фамин.

Это верно. В автоспорте нельзя расслабляться ни на секунду. Только начнешь почивать на лаврах, как глядишь -- все лавры стащили себе конкуренты. Вот почему французская команда, которой два года подряд не было равных на "Дакаре", уже представляет новый автомобиль. Его зовут Peugeot 3008 DKR Maxi и он полностью оправдывает свое название. "Макси" стал еще больше и шире, в результате чего повысились стабильность и управляемость на высокой скорости.

Инженеры Peugeot Sport сделали автомобиль на 20 см шире легендарного предшественника, причем достигли этого благодаря... увеличению ходов подвески на 10 см с каждой из сторон. Для расширения задней и передней колеи использованы модернизированные рычаги и приводные валы. В теории все это сулит существенные дивиденды, а как будет на практике?

Узнаем на ралли-рейде "Шелковый путь", где Peugeot 3008 DKR Maxi пройдет свое боевое крещение. В атаку его поведет скромный французский парень по имени Себастьян Лёб, слыхали о таком? Кроме того, по трассе "Шелкового пути" из Москвы в Китай помчат еще два заводских экипажа Peugeot. Легендарный Стефан Петрансель и прошлогодний победитель ралли-рейда Сириль Дюпре будут пилотировать текущую спецификацию Peugeot 3008 DKR.

Ну а главная цель это, конечно же, хет-трик в "Дакаре". Но не будем забегать так далеко вперед...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?