Заряженные Audi переходят на… два колеса

Мотоциклы? Нет, да и незачем — Audi AG пока что владеет маркой Ducati. Зато некоторые спорткары подразделения Audi Sport могут презреть традиции предков и утратить полный привод

Оказывается, переименование дивизиона quattro GmbH в Audi Sport было не случайным. Прошлое название неразрывно ассоциировалось с одноименной полноприводной трансмиссией, издавна считающейся неотъемлемой чертой Audi RS, что ограничивало маневрирование инженеров и маркетологов. Моноприводный спорткар от quattro – звучит странно, если не сказать преступно! Тем не менее горячие Audi с двумя ведущими колесами в будущем могут пополнить палитру суббренда.

Босс спортивного подразделения Стефан Винкельман пока предпочитает обходиться без конкретики, лишь намекая на возможные моноприводные машины. Не называются и сроки их появления. Ну и пусть молчит! Пофантазируем. Нам видятся два варианта: выпуск RS 4 и RS 5 с урезанной трансмиссией для соперничества Mercedes-AMG C 63 и BMW M3/M4 на равных. Соперники хранят верность задним ведущим колесам, так почему бы не сыграть на их поле? Не исключаем и выпуск облегченного трекового R8. Как тебе такой сценарий?

 

 

 

 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика