«Гелик» нахмурил брови и ушел в самоволку

Экстремальный Mercedes-Benz G-класса рвется из виртуального пространства в реальность

Монстры Brabus, заводской G63 6x6 AMG, вариант G 500 4x4²… Забудь! Один из самых эффектных вариантов тюнинга G-класса, который только можно себе представить, создал не производитель и не афтермаркет-гуру, а дизайнер Mo Aoun.

Судя по великолепным рендерам, модифицировался стандартный «Гелик», а не оквадраченный вариант на портальных мостах. При внедорожнике все традиционные атрибуты проходимца-экспедиционника — силовые бамперы, лебедка, лифт-кит, зубастые шины на дисках с бедлоками, светодиодная люстра на крыше и экспедиционный багажник. Шильдики AMG? Куда же без них! Очевидно, автомобиль построен на базе двенадцатицилиндрового G 65 и в нем никак не меньше тысячи лошадей. Но не все время же их пасти на асфальте!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика