Jaguar XJR просит не торопиться

Британский суперседан прибавил в мощности

На Фестивале скорости в Гудвуде показали прототип рестайлингового XJR. Накануне ягуаровцы, а, именно, инженеры подразделения SVO, доказали, что способны превратить седан XE в уникальную конструкцию SV Project 8. Но суперседан XJR компания модернизирует дежурно и при этом не пытается навязать борьбу немецким конкурентам. Официальные подробности станут достоянием общественности позже, так что пока придется довериться сведениям издания Autocar.

Если прежде четырехдверный скороход был оснащен 550-сильной версией компрессорного мотора V8 объемом 5,0, то сейчас в его активе 575 «лошадей», как у Jaguar F-Type SVR. Вполне достаточно, чтобы пробить сотню за 4,4 с (на 0,2 с быстрее, чем прежде) и выжать 280 км/ч, но мало для обгона стандартной Audi S8 (4,1 с), не говоря уже об исполнении plus, и сумасшедшей BMW M760Li xDrive с убойным спуртом до 100 км/ч за 3,7 с. Впрочем, дождемся официальных данных — вдруг британец приблизился к четырехсекундной отметке?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?