Новый «Гелик» не опаркетится

Рама, блокировки и понижайка — навсегда!

Лендроверовцы сдались. Или прозрели? Судя по предварительным данным, наследник «Дефа» не будет иметь с ним ничего общего. Рама, мосты — все это, очевидно, уплывет по реке истории в туманную даль. Впрочем, Discovery, начиная с третьего поколения, наглядно доказал, что и без неразрезных балок можно укатиться на край цивилизации, а с появлением внедорожника пятой генерации уверенность в прогрессе возведена в непререкаемый абсолют. Тем временем, перспективный Mercedes-Benz G-класса стремится сохранить все лучшее, что есть в современном «ларьке» и бросает против тенденций всю свою спартанскую отвагу.

Глава проекта нового «Гелика» Гуннар Гютенке намекнул изданию Automotive News на конструктивный консерватизм перспективного «проходимца», за который голосует ревностная и лояльная аудитория. Сильные стороны современного автомобиля — рама, три блокируемых дифференциала и понижайка — станут знаменем новинки. Скорее всего, передний неразрезной мост уступит место независимой подвеске, так что отличия в ездовых свойствах и комфорте намечаются поистине грандиозные. В гамме моторов появится рядный шестицилиндровый дизель объемом 2,9 л, которым разжился рестайлинговый S-класс. А еще внутри будет просторно, ибо ширина увеличится примерно на 100 мм.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?