С мешком картошки по Нордшляйфе

McLaren 720S отрастил рюкзак. Пока виртуально

Нация, ездящая в тумане по правой стороне дороге, предоставляла и предоставляет кастомайзерам превосходные исходники для постройки шутинг-брейков. Бесподобный Lynx Eventer на базе Jaguar XJS и в высшей степени своеобразные спортуниверсалы, построенные из Aston Martin, вроде уникального Virage Shooting Brake 2014 года от Zagato, тому доказательство.

Но очерчены ли границы разумного при создании грузопассажирского спорткара? Опыт Ferrari FF и ее преемника GTC4 Lusso/Lusso T дает в некотором роде отрицательный ответ. Делай, что хочешь. Делай по-максимуму, без ограничений и будь, что будет. Спорная и смелая концепция легла в основу идеи шутинг-брейка на основе… Да-да, новейшего суперкара McLaren 720S с карбоновым монококом и 720-сильным двигателем! Автор идеи — дизайнер, представляющийся как Javier Oquendo. Инженеры из Уокинга бились над снижением массы и аэродинамическим совершенством кузовных панелей, а стилист одним махом перечеркнул их усилия, поставив во главу угла эпатаж. Можно ли назвать автомобиль красивым? Не уверены, но задумка довольно любопытная.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика