Малышка 3008 DKR хардкорно похорошела

Дакаровский «Пыжик» предпочел чудовищные габариты полному приводу

Полнокопытность гражданского Peugeot 3008 может стать явью с приходом plug-in гибридной версии, отдающей задние колеса на откуп электромотору. Пока увы. Нет полноприводной трансмиссии и у дакаровского прототипа 3008 DKR, коего с мирским тезкой роднит лишь название и фирма-производитель. Тем не менее, это обстоятельство не помешало ему и предшествующему 2008 DKR стать грозой пустынь и степей, машинами мятежа и победы, перемалывающими зубастыми шинами ландшафты и соперников. В 2015 и 2016 крутые французские львы с дизельными двигателями под управлением великого Стефана Петеранселя побеждали в зачете легковых автомобилей и в нынешнем году не намерены уступать.

Когда же полный привод, спросишь ты. Очевидно, никогда — в погоне за устойчивостью и еще большим равнодушием перед лицом бездорожья инженеры пошли на другие меры. А, именно, расширили машину на… 20 см и заодно перетряхнули подвеску. Боевое крещение новой версии, окрещенной 3008 DKR Maxi, состоится на ралли-марафоне «Шелковый путь». За ее штурвал сядет живая легенда — Себастьен Леб, который занял на прошлом Дакаре второе место. Там и поглядим, как поедет монстр и поймем, стоит ли Peugeot Sport готовить еще одну звездочку на погоны.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика