Range Rover Velar заполняет обойму

Три сотни «лошадей» как ода золотой середине

Velar… Во-первых, это чрезвычайно красиво. Во-вторых, это крайне разнообразно — кроссовер имеет за душой 2,0-литровые дизельные и бензиновые «турбочетверки» Ingenium, 3,0-литровый 300-сильный движок на тяжелом топливе, генерирующий 700 Нм для возврата материков на прежние места, а также 380-сильный агрегат с механическим нагнетателем, скрашивающий ожидание перспективного монстра от дивизиона SVO. Теперь появилась еще одна версия — с бензиновым агрегатом объемом 2,0 л мощностью 300 «лошадей» и с 400 Нм тяги. Разнообразие бесконечности или бесконечное разнообразие?

Наш старый знакомый! Вернее, конечно, не старый, а свежий — сперва он поселился на спорткаре F-Type и совсем недавно вошел в номенклатуру вооружения Jaguar XE, XF и F-Pace. С ним самый ягуаристый Range Rover — в основе Velar то же алюминиевое шасси iQ от вышеупомянутой троицы — разменивает сотню за те же 6 секунд, что и F-Pace. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая. У нас новый вариант наверняка появится — кстати, российские дилеры Land Rover уже начали принимать заказы на Velar и начнут отгружать машины счастливым клиентам уже осенью.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика