Maserati GranTurismo продолжает жечь

Итальянский гран-турер обновился и приехал на фондовую биржу

Двухдверный «Мазер» родился в 2007 году, но только сейчас решил навести марафет. Сей факт вовсе не стоит считать еще одним подтверждением расслабленного состоянии жителей Апеннинского полуострова. Скорее, это доказательство, что истинному красавцу-итальянцу нет необходимости обновляться каждые пять лет — он сродни хорошему вину. Сыграла роль и банально необходимость модернизации, ведь спорткар Alfieri задерживается на неопределенный срок, да и ситуация с преемником GranTurismo тоже не очень ясна.

Новшества у автомобиля, представленного на фоне Нью-Йоркской фондовой биржи, мизерные. Изменились бамперы и радиаторная решетка, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,33 до 0,32. Спорткупе представлено в формате Sport и более легкой версии MC (Maserati Corse). Обе вооружены атмосферным мотором V8 объемом 4,7 л, выдающим 460 л.с. при 7000 об/мин и 520 Нм при 4750 об/мин. Автомат всего лишь шестиступенчатый. Sport рвет до сотни за 4,8 с и выжимает до 299 км/ч, уступая MC 0,1 с и 2 км/ч. Очевидно, за гран-турером последует рестайлинговый кабриолет GranCabrio, но сроки выхода не называются. Итальянцы...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?