Ferrari осваивают реинкарнацию

Дизайнер George Yoo возомнил себя чародеем-магом и возвращает к жизни суперкары прошлого

Компания из Маранелло, в отличие от американских марок, не замечена в повальной эксплуатации образов прошлого и выпуске суперкаров в стилистике легенд минувших десятилетий. Но художник, представляющийся в интернете как George Yoo, черпает вдохновение в соблазнительных чертах F40, Dino и гоночных прототипов P3 и P4, переиначивая их на современный манер.

[use:gallery; id:35052] 

Не узнаешь их в гриме? Больше всего на свой прообраз похожа интерпретация культового великого суперкара F40 – одного из самых быстрых автомобилей второй половины восьмидесятых годов. С другим алым «жеребцом» все сложнее: оказывается, в нем живет дух Dino. Пусть так. А желтый монстр это вариация на тему прототипа. Сходства не наблюдается, но выглядит круто. George, продолжай в том же духе!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика