Aston Martin послал DB11 на три буквы

Лабиринты судьбы привели британский гран-турер к немецким вратами

Двигатель AMG под рельефным капот Aston Martin DB11? Отныне — суровая реальность как весенние заморозки. О коктейле британских традиций и немецкого инжиниринга говорили еще на стадии подготовки DB11, но пугать ревностную аудиторию спорткар начал лишь сейчас. Первоначально он выступил с мотором V12 объемом 5,2 л, имеющим пару турбонагнетателей и выдающим 608 «лошадей» во славу сэра Дэвида Брауна и Юнион Джека. Новая модификация побюджетнее (от 184 000 евро) и ориентирована на клиентов, не отягощенных рефлексией по поводу расовой чистоты.

Она получила отлично знакомую нам «а-эм-гэшную» 4,0-литровую «битурбосьмерку» с двумя «улитками» в развале блока цилиндров и, кстати говоря, в не самой мощной итерации — 510 л.с. и 675 Нм. Трековому GT R с 585 л.с. и суперседану Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, вооруженному 612-сильной версией мотора, остается только усмехнуться и снисходительно похлопать британца по плечу: «Только никому не говори о мощности, сынок». Но Астон не лыком шит — двигатель с модифицированной системой впуска, другим выпускным трактом и традиционной системой смазки вместо сухого картера у того же «Гэтера» позволяет прожигать до сотни за 4 с и разгоняться до 301 км/ч. Двенадцатицилиндровый DB11 умчится вперед, но не на целую вечность. А на извилистых дорожках расклад сил может измениться, ведь младшенький на 115 кг легче топ-модели и весит 1760 кг.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика