Jaguar: 300 «лошадей» каждому

Что для F-Type комедия, для XE суровые будни

Спорткар Jaguar F-Type, заряженный 300-сильной «турбочетверкой» Ingenium объемом 2,0 л, мы помним еще с весны и... уважаем-почитаем эту младшенькую версию. Ведь агрегат не задохлик — 300 л.с. и 400 Нм, доступные уже с 1500 об/мин! Конечно, не SVR, выдающий 575 «лошадей», но жить можно, да и передок легкий, охочий до поворотов. Прежде этим движком мог похвастаться F-Type, а теперь — вуаля! — компания осчастливила им другие свои детища.

Самый шустрый носитель крутого Ingenium — седан XE, соперничающий с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class. Боезапаса достаточно, чтобы при поддержке восьмиступенчатого автомата и полноприводной трансмиссии разменивать сотню за 5,5 с (есть и заднеприводная модификация). Более крупный и также «полнокопытный» седан XF на 0,3 с медленнее, а паркетник F-Pace пробивает сотню за 6 с. Новая версия заполнит брешь между 250-сильным исполнением 2,0-литрового мотора и 340-сильной компрессорной «шестеркой».

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?