Defender 90: восемь цилиндров!

Стоит «Дефу» попасть в Новый Свет, как он начинает говорить с тягучим южным акцентом, носить ковбойские сапоги и потреблять бифштексы безо всякой меры.

Помнишь безумный своп вайперовского двигателя V10 в «Дефопикап» от East Coast Defender? То были, конечно, ягодки, ибо представить себе большее несоответствие изначальной конструкции и мотора довольно сложно. А сейчас пошли цветочки — эти же флоридские психи поставили в Defender здоровенную «восьмерку». Вот такая занимательная ботаника. Да они перегрелись на солнце!

Владельцу короткобазного, слегка двинувшегося разумом внедорожника не придется жечь шины на светофоре. Достаточно будет небрежно кинуть фразу вроде «у меня тут LS3», чтобы соперник побледнел и тихо удалился. «Эл-Эс-Три» это хриплый истеричный глас, объем «шесть и два» и 436 л.с. Алюминиевый V8, агрегатированный с шестиступенчатой механикой, устанавливался на ряд джиэмовских спорткаров, включая Chevy Corvette C6. Он позволяет Land Rover разменивать сотню примерно за 6 секунд и проходить ходом участки бездорожья, способные поглотить танк. В набор входит модифицированная раздатка, выпускной тракт Borla, кожа в салоне, сбивающая с ног акустика и милое название Honey Badger, то есть медоед. Странное дело, внедорожник ассоциируется вовсе не с симпатичной зверушкой, обитающей в Африке и Азии, а с… медведем-гризли, да!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика